Специалист по мерчендайзингу (разработка планограмм)

Наименование вакансии

Специалист по мерчендайзингу (разработка планограмм)

Описание вакансии

В связи с долгосрочным развитием Компании, сеть гастрономов «Красный Яр» приглашает в свой коллектив специалиста на должность «Специалист по мерчендайзингу (разработка планограмм)».

В обязанности будет входить:

  1. Разработка пофейсинговых планограмм выкладки товаров по закрепленной категории в специализированной программе.
  2. Согласование планограмм с Коммерческим отделом.
  3. Контроль внедрения планограмм по магазинам, обработка обратной связи.
  4. Контроль соблюдения планограмм на торговых точках.
  5. Изменение планограмм в соответствие с графиком ротации ассортимента.
  6. Анализ эффективности планограмм.
  7. Подготовка отчетов в рамках своей компетенции.

Нам бы хотелось видеть у себя в команде специалиста, соответствующего следующим критериям:

  1. Высшее образование: экономическое, торгово-экономическое.
  2. Опыт работы в компаниях: Retail, FMGG в федеральных компаниях на должностях с аналогичным функционалом, либо с мерчендайзингом, как частью зоны ответственности.
  3. Высокая степень личной организованности и ответственности.
  4. Нацеленность на достижение результата.
  5. Аналитический склад ума.
  6. Организаторские способности.
  7. Опытный пользователь ПК: навык работы с учетной системой (любой), Spaseman (желательно), AutoCad (DraftSigt) (желательно).
  8. Понимание роли категорий, товарных групп.
  9. Знание методов обработки и анализа статистических данных.
  10. Понимание типов торгового оборудования, правил и принципов мерчендайзинга.

Что мы тебе можем предложить:

  1. Работу у престижного работодателя (мы на рынке с 1997 года), который уверенно завоевывает своими магазинами территорию Красноярского края и республики Хакасия.
  2. Работу в современном, молодом и амбициозном коллективе успешных специалистов, нацеленных на развитие и интересные проекты.
  3. Работу в команде лучших!
  4. Перспективу профессионального и карьерного роста, не без роста заработной платы естественно!
  5. Работу в офисе современного формата в деловом центре города (ул. Взлетная).
  6. Ну и естественно: официальное трудоустройство, оплачиваемый больничный, отпуск (36 календарных дней), и участие в крутых корпоративных мероприятиях!
  7. Уровень заработной платы 30 000 руб. Не забывай, это на начальном этапе! Дальше может быть больше!

 

EkaterinaP@krasyar.ru – ведущий менеджер по персоналу - Екатерина Пискунова.